Модель воспитательно-образовательного процесса. Примерное распределение организованной образовательной деятельности в группах дошкольного возраста Образовательная область Возрастные группы Первая младшая группа Вторая младшая группа Количество занятий ФЧ ОЧ Развитие речи Приобщение к художественной литературе Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим миром Ознакомление с предметным окружением и социальным миром Ознакомление с миром природы Краеведение Познавательно-исследовательская деятельность ОЧ Речевое развитие 2 ежедневно Познавательное развитие 1 1 - - - ФЧ 1 ежедневно 1 0,75 0,25 осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье ежедневно ежедневно Художественно-эстетическое развитие Музыка 2 2 Рисование 1 1 Аппликация 0,5 Лепка 1 0,5 Конструктивно-модельная деятельность (совместная еженедельно еженедельно деятельность) Физическое развитие Физическая культура в помещении 2 2 Физическая культура на воздухе 1 Социально-коммуникативное развитие Социализация, развитие осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и общения, нравственное воспитание самостоятельно-игровой деятельности, в семье Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Формирование основ безопасности Объем нагрузки Итого Процентное соотношение ежедневно ежедневно осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье ежедневно ежедневно осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье 6 4 8 2 10 10 60% 40% 80% 20% Модель воспитательно-образовательного процесса. Примерное распределение организованной образовательной деятельности в группах дошкольного возраста Возрастные группы Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа Образовательная область Количество занятий ОЧ ФЧ ОЧ ФЧ ОЧ ФЧ Речевое развитие Развитие речи 1 1 1 Обучение грамоте 1 1 Приобщение к художественной литературе ежедневно ежедневно ежедневно Познавательное развитие Формирование элементарных математических 1 1 2 представлений Ознакомление с окружающим миром Ознакомление с предметным окружением и 0,5 0,5 0,5 социальным миром Ознакомление с миром природы 0,5 0,5 0,5 Региональный компонент осуществляется в образовательной 0,5 0,5 деятельности в ходе режимных Патриотическое воспитание 0,5 0,5 моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье Познавательно-исследовательская деятельность ежедневно ежедневно ежедневно Художественно-эстетическое развитие Музыка 2 2 2 Рисование 1 2 2 Аппликация 0,5 0,5 0,5 Лепка 0,5 0,5 0,5 Конструктивно-модельная деятельность (совместная ежедневно осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в деятельность) совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье Физическое развитие Физическая культура в помещении 2 2 2 Физическая культура на воздухе 1 1 1 Социально-коммуникативное развитие Социализация, развитие ежедневно осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в общения, нравственное воспитание совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Формирование основ безопасности Объем нагрузки Итого Процентное соотношение ежедневно осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье ежедневно осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье 9 2 11 2 12 2 11 13 14 80% 20% 84% 16% 85% 15%