Модель воспитательно-образовательного процесса.
Примерное распределение организованной образовательной деятельности в группах дошкольного возраста
Образовательная область
Возрастные группы
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Количество занятий
ФЧ
ОЧ
Развитие речи
Приобщение к художественной литературе
Формирование элементарных математических
представлений
Ознакомление с окружающим миром
Ознакомление с предметным окружением и
социальным миром
Ознакомление с миром природы
Краеведение
Познавательно-исследовательская деятельность
ОЧ
Речевое развитие
2
ежедневно
Познавательное развитие
1
1
-
-
-
ФЧ
1
ежедневно
1
0,75
0,25
осуществляется в образовательной
деятельности в ходе режимных моментов, в
совместной и самостоятельно-игровой
деятельности, в семье
ежедневно
ежедневно
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
2
2
Рисование
1
1
Аппликация
0,5
Лепка
1
0,5
Конструктивно-модельная деятельность (совместная
еженедельно
еженедельно
деятельность)
Физическое развитие
Физическая культура в помещении
2
2
Физическая культура на воздухе
1
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие
осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и
общения, нравственное воспитание
самостоятельно-игровой деятельности, в семье
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое
воспитание
Формирование основ безопасности
Объем нагрузки
Итого
Процентное соотношение
ежедневно
ежедневно
осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и
самостоятельно-игровой деятельности, в семье
ежедневно
ежедневно
осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных
моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье
6
4
8
2
10
10
60%
40%
80%
20%
Модель воспитательно-образовательного процесса.
Примерное распределение организованной образовательной деятельности в группах дошкольного возраста
Возрастные группы
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Образовательная область
Количество занятий
ОЧ
ФЧ
ОЧ
ФЧ
ОЧ
ФЧ
Речевое развитие
Развитие речи
1
1
1
Обучение грамоте
1
1
Приобщение к художественной литературе
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Познавательное развитие
Формирование элементарных математических
1
1
2
представлений
Ознакомление с окружающим миром
Ознакомление с предметным окружением и
0,5
0,5
0,5
социальным миром
Ознакомление с миром природы
0,5
0,5
0,5
Региональный компонент
осуществляется в образовательной
0,5
0,5
деятельности в ходе режимных
Патриотическое воспитание
0,5
0,5
моментов, в совместной и
самостоятельно-игровой деятельности,
в семье
Познавательно-исследовательская деятельность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
2
2
2
Рисование
1
2
2
Аппликация
0,5
0,5
0,5
Лепка
0,5
0,5
0,5
Конструктивно-модельная деятельность (совместная
ежедневно осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в
деятельность)
совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье
Физическое развитие
Физическая культура в помещении
2
2
2
Физическая культура на воздухе
1
1
1
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие
ежедневно осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в
общения, нравственное воспитание
совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое
воспитание
Формирование основ безопасности
Объем нагрузки
Итого
Процентное соотношение
ежедневно осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в
совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье
ежедневно осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных
моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье
9
2
11
2
12
2
11
13
14
80%
20%
84%
16%
85%
15%